Февраль, 2019
 
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
 
 
Рассылка
Вы будете получать обновления каждую неделю на Ваш e-mail

Уважаемые клиенты!

     Настоящим информируем Вас, что в связи с техническими работами, проводимыми АО "Народный Банк Казахстана" по объединению сети банкоматов, получение услуги 3DSecure по платежным карточкам АО "AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)"в банкоматах АО «Народный Банк Казахстана» будет недоступно до 15.09.2018 г.

 
Приносим извинения за временное неудобство.

 
Дата публикации: 10.07.2018

Читайте также

Уважаемые Клиенты

Настоящим информируем Вас, что в связи с техническими работами, проводимыми АО "Народный Банк Казахстана" в Карточной системе, 18.02.2019г. в период с 06:00 до 07:00 (время Астаны) будут недоступны все... 14.02.2019

Уважаемые клиенты!

Во избежание мошеннических действий от имени Банка хотим напомнить Вам, что вся официальная информация от Банка относительно проводимых акций, полезные советы, печатная информация и видео по банковским... 14.02.2019
 



 
Мы в Казахстане