Сентябрь, 2018
 
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
 
Рассылка
Вы будете получать обновления каждую неделю на Ваш e-mail

Уважаемые клиенты!

     Настоящим информируем Вас, что в связи с техническими работами, проводимыми АО "Народный Банк Казахстана" по объединению сети банкоматов, получение услуги 3DSecure по платежным карточкам АО "AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)"в банкоматах АО «Народный Банк Казахстана» будет недоступно до 15.09.2018 г.

 
Приносим извинения за временное неудобство.

 
Дата публикации: 10.07.2018

Читайте также

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о том, что внесены изменения в тарифные сборники: Тариф: 11. СЕЙФОВЫЕ УСЛУГИ (добавлены подпункты): 0 тенге 17,18 – на... 28.08.2018

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о том, что внесены изменения в тарифные сборники:   Вид Услуг: 7. СЕЙФОВЫЕ УСЛУГИ (добавлены подпункты): 0 тенге 12,13 7.1.1.... 28.08.2018
 



 
Мы в Казахстане