Ноябрь, 2018
 
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
 
  •  
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  •  
  •  
 
Рассылка
Вы будете получать обновления каждую неделю на Ваш e-mail

Уважаемые клиенты!

     Настоящим информируем Вас, что в связи с техническими работами, проводимыми АО "Народный Банк Казахстана" по объединению сети банкоматов, получение услуги 3DSecure по платежным карточкам АО "AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)"в банкоматах АО «Народный Банк Казахстана» будет недоступно до 15.09.2018 г.

 
Приносим извинения за временное неудобство.

 
Дата публикации: 10.07.2018

Читайте также

Уважаемые Клиенты!

Настоящим сообщаем Вам о возобновлении работы сервиса 3DSecure для проведение интернет-операций с использованием платежных карточек... 29.10.2018

Уважаемые Клиенты!

Настоящим сообщаем Вам, о том, что в связи с техническими работами, проводимыми АО "Народный Банк Казахстана", временно недоступно проведение интернет-операций с использованием платежных карточек Банка... 15.10.2018
 



 
Мы в Казахстане