Рассылка
Вы будете получать обновления каждую неделю на Ваш e-mail

Уважаемые Клиенты!

Настоящим сообщаем Вам, о том, что в связи с техническими работами, проводимыми АО "Народный Банк Казахстана", временно недоступно проведение интернет-операций с использованием платежных карточек Банка без ввода 3DSecure пароля. Для проведения интернет-операций, необходимо получить 3Dsecureпароль (операции с вводом 3Dsecureпароль доступны в интернет-магазинах, имеющие на своем сайте знак «VerifiedbyVisa»). Инструкция по получению 3DSecure пароля  по размещена по следующей ссылке: http://www.asiacreditbank.kz/p/3D_Secure/ru.html

 

Об окончании работ на стороне АО «Народный Банк Казахстана» сообщим дополнительно.

 

Просим извинения за временное неудобство.
 
Дата публикации: 15.10.2018

Читайте также

Уважаемые клиенты!

     Настоящим информируем Вас, что в связи с техническими работами, проводимыми АО "Народный Банк Казахстана" в Карточной системе, 20.08.2019г. в период с 04:10до 07:30 (время Нур-Султан)... 19.08.2019

Отпуск В Грузии? Хорошая Идея!

Уважаемые Клиенты! АзияКредит Банк совместно с Visa приглашает вас провести отпуск в невероятной Грузии. Ведь здесь есть все, что нужно: море, горы, уникальная культура, замечательная кухня и... 05.08.2019
 



 
Мы в Казахстане