Март, 2019
 
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
 
Рассылка
Вы будете получать обновления каждую неделю на Ваш e-mail

Уважаемые Клиенты!

Настоящим сообщаем Вам, о том, что в связи с техническими работами, проводимыми АО "Народный Банк Казахстана", временно недоступно проведение интернет-операций с использованием платежных карточек Банка без ввода 3DSecure пароля. Для проведения интернет-операций, необходимо получить 3Dsecureпароль (операции с вводом 3Dsecureпароль доступны в интернет-магазинах, имеющие на своем сайте знак «VerifiedbyVisa»). Инструкция по получению 3DSecure пароля  по размещена по следующей ссылке: http://www.asiacreditbank.kz/p/3D_Secure/ru.html

 

Об окончании работ на стороне АО «Народный Банк Казахстана» сообщим дополнительно.

 

Просим извинения за временное неудобство.
 
Дата публикации: 15.10.2018

Читайте также

Уважаемые Клиенты

Настоящим информируем Вас, что в связи с техническими работами, проводимыми АО "Народный Банк Казахстана" в Карточной системе, 18.02.2019г. в период с 06:00 до 07:00 (время Астаны) будут недоступны все... 14.02.2019

Уважаемые клиенты!

Во избежание мошеннических действий от имени Банка хотим напомнить Вам, что вся официальная информация от Банка относительно проводимых акций, полезные советы, печатная информация и видео по банковским... 14.02.2019
 



 
Мы в Казахстане