Февраль, 2019
 
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
 
 
Рассылка
Вы будете получать обновления каждую неделю на Ваш e-mail

Уважаемые Клиенты!

Настоящим сообщаем Вам, о том, что в связи с проведением технических работ по миграции на
стороне АО "Народный Банк Казахстана", возможны перебои в работе сервиса 3D Secure при
проведении интернет-операций.

В случае возникновения проблем с сервисом 3D Secure, просим обращаться в круглосуточную
службу Банка «Cardservice» для возможности проведения интернет-операции без использования
сервиса 3D Secure по телефонам 8 (727) 330-88-18, 8-8000-800-330.

Также доводим до Вашего сведения, что недоступна услуга по взносу наличных «Cash-in» через
Банкоматы АО «Народный Банк Казахстан».

Приносим извинения за временное неудобство.
 
Дата публикации: 29.01.2019

Читайте также

Уважаемые Клиенты

Настоящим информируем Вас, что в связи с техническими работами, проводимыми АО "Народный Банк Казахстана" в Карточной системе, 18.02.2019г. в период с 06:00 до 07:00 (время Астаны) будут недоступны все... 14.02.2019

Уважаемые клиенты!

Во избежание мошеннических действий от имени Банка хотим напомнить Вам, что вся официальная информация от Банка относительно проводимых акций, полезные советы, печатная информация и видео по банковским... 14.02.2019
 



 
Мы в Казахстане