Ноябрь, 2019
 
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  •  
 
Рассылка
Вы будете получать обновления каждую неделю на Ваш e-mail

Предупреждаем о мошеннических действиях

Уважаемые клиенты! 


Во избежание мошеннических действий по карт-счетами клиентов от имени Банка хотим напомнить Вам, что ИИН, реквизиты платежных карточек, трехзначный код CVV2/CVC2 на обратной стороне карты и одноразовые СМС-коды, поступающие на мобильные телефоны, необходимо хранить в тайне и не сообщать их третьим лицам ни под каким предлогом.


В настоящее время участились случаи, когда мошенники, представляясь сотрудниками банков, сообщают о якобы подозрительных операциях по картам клиентов и, для отмены транзакций в системе банков, требуют назвать  персональные данные. Сотрудники банков никогда не звонят и не собирают подобные данные. 


При поступлении подозрительных звонков, предупредите звонящего, что сами обратитесь в Контакт-центр банка, а после обязательно свяжитесь с нашими специалистами и расскажите о ситуации.


Если вы все же подозреваете факт мошенничества, заблокируйте свою карточку посредством мобильного приложения MyACB или круглосуточной службы «Card Service» по короткому номеру 3311 (с мобильного бесплатно).

 
Дата публикации: 30.10.2019

Читайте также

График приема платежей

Уважаемые клиенты! Сообщаем Вам следующее:- Безналичные и наличные платежи принимаются и обрабатываются  до 17.00 часов (по времени г.Нур-Султан) с текущей датой валютирования. - Безналичные... 29.10.2019

Изменение ставок вознаграждение по депозитам для физических лиц.

Уважаемые клиенты! С 1 ноября 2019г. будут увеличены максимальные ставки вознаграждения*  по срочным депозитам физических лиц в тенге:с правом пополнения:при сроке размещения 12 и 24... 21.10.2019
 



 
Мы в Казахстане