Июнь, 2020
 
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
 
 
Рассылка
Вы будете получать обновления каждую неделю на Ваш e-mail

О мерах поддержки заемщиков (по субъектам малого и среднего предпринимательства, а также индивидуальных предпринимателей) «AsiaCreditl Bank (АзияКредит Банк)» в период чрезвычайного положения в Республике Казахстан

Уважаемые клиенты!

В связи  с введением чрезвычайного положения на территории  Республики Казахстан АО «AsiaCreditl Bank (АзияКредит Банк)» (далее – Банк)  сообщает о готовности оказать поддержку своим клиентам (субъектам малого и среднего предпринимательства, а также индивидуальным предпринимателям) в следующем порядке:

1. На период действия чрезвычайного положения, начиная с 16 марта 2020 года Банком не будут начисляться пени и штрафы за просрочку платежей по основному долгу и (или) вознаграждению по займам индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, финансовое состояние которых ухудшилось в результате введения чрезвычайного положения.

 

Исполнение вышеуказанных мер Банком в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц будет осуществлено на основании заявления клиента, поданного через электронную почту, онлайн-систему «банк клиент», интернет-ресурс, мобильное приложение или другие средства связи (заявление составляется клиентом самостоятельно или согласно рекомендуемой форме (скачать можно здесь)).

 

2. Банк с 16 марта до 15 июня 2020 года с согласия заемщика приостанавливает выплаты основного долга и вознаграждения по договорам займа субъектам  малого и среднего бизнеса, в т.ч. индивидуальным предпринимателям (ИП), при соблюдении одного из следующих условий:

1)      осуществление деятельности в отраслях:

·      сектор торговли, включая арендаторов ТРЦ, магазины народного потребления, цепь поставок товаров, за исключением продовольственных магазинов, аптек и связанных с ними поставок,

·      спорт, туризм и гостиничный бизнес, включая туроператоров и турагентов

·      сектор пассажирских и грузовых перевозок, за исключением перевозок продовольствия и медикаментов,

·      сектор общественного питания, включая рестораны и кафе,

·      сектор бытовых услуг, организации досуга и отдыха, включая театры, кинотеатры, фото- и видеосьемка, выставки и конференции, организация торжеств, салоны красоты и фитнес центры.

2)      финансовое состояние которых ухудшилось, при подтверждении снижения обьема реализованных товаров и (или) услуг, задержки, приостановления, переноса сроков оплаты от покупателей, сокращения штатной численности работников или по другим объективным  причинам в период действия режима чрезвычайного положения.

3. По субъектам малого и среднего бизнеса, включая ИП, соответствующим пп.2) пункта 2 выше, Банк принимает решение на основании заявления клиента, поданного с 16 марта до 15 июня 2020 года, и документов, подтверждающих ухудшение финансового состояния. Заявление составляется клиентом самостоятельно или согласно рекомендуемой форме (скачать можно здесь ) и принимаются  через электронную почту, онлайн-систему «банк клиент»или другие средства связи.

Клиент направляет заполненное заявление  на электронную почту Банка по адресу: cc@asiacreditbank.kz. Далее клиент ожидает решения уполномоченного органа Банка, которое будет приниматься по каждой заявке индивидуально.

Банк в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления уведомит клиента о принятом решении любым доступным способом (по телефону, смс, e-mail или иным дистанционным способом).

4. Комиссии и иные платежи за рассмотрение заявления о приостановлении выплат и соответствующем изменении договоров залога и иных связанных договоров взиматься не будут.

5. За дополнительной информацией необходимо обратиться в Контакт Центр Банка  по телефону 3311 (с мобильного телефона – бесплатно), +7 (727)330-88-11

С уважением, АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)»

 
Дата публикации: 01.04.2020

Читайте также

Уважаемые клиенты!

В связи с проведением дезинфекционных мероприятий в отделении филиала Банка по адресу  пр. Аль-Фараби, 17/1, блок 5 "Б" (Бизнес-Центр «Нурлы Тау») -  04.06.2020 г. и 05.06.2020 г.... 04.06.2020

Уважаемые клиенты!

В связи с проведением дезинфекционных мероприятий в отделении филиала Банка по адресу  пр. Аль-Фараби, 17/1, блок 5 "Б" (Бизнес-Центр «Нурлы Тау») -  02.06.2020 г. и 03.06.2020 г.... 02.06.2020
 



 
Мы в Казахстане