Главная О Банке Стратегия и миссия
 


Стратегия и миссия

Банк является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании действующего законодательства Республики Казахстан, Устава и внутренних положений Банка. Базируясь на более чем двадцатилетнем опыте успешного банковского бизнеса, АО "AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)" определил новую стратегию развития, нацеленную на создание открытого и активного финансового института, предлагающего эффективные решения для широкого круга клиентов. Осуществление профессиональной деятельности АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» базируется на ключевых принципах бизнес – этики: честность, доверие, ответственность. В своей работе мы стремимся к установлению долгосрочных партнерских отношений со своими клиентами, предлагая им комплексное обслуживание и современные банковские продукты.

Миссия Банка - создание комфортных условий для развития предпринимательства и предоставление эффективных финансовых решений по различным сегментам и направлениям бизнеса в Республике Казахстан. Построение с клиентами и деловыми партнерами долгосрочных и взаимовыгодных отношений, главным фундаментом которых является надежность, прозрачность, открытость и взаимоуважение. Постоянное совершенствование профессионализма и мотивации персонала, а также улучшение корпоративных ценностей Банка.

Философия и ценности

  • Надежность
    Консервативная и взвешенная система риск-менеджмента.
  • Универсальность
    Широкая продуктовая линейка различным сегментам клиентов.
  • Высокотехнологичность
    Продуманная IT-стратегия и развитая IT-инфраструктура. Внедрение новых технологий.
  • Мобильность
    Высокая скорость обслуживания на базе автоматизации бизнес-процессов.
  • Доступность
    Трансформация Банка в универсальный финансовый институт с развитой региональной сетью и широким спектром услуг.
  • Эффективность
    Высокая эффективность бизнеса на базе оптимизации бизнес-процессов и улучшение качества предоставления услуг.

Стратегические цели Банка на 2015-2017гг.


Основой качественного роста Банка в перспективе будет достижение следующих среднесрочных стратегических целей:
  • Финансовая устойчивость и конкурентоспособность Банка, предоставляя банковские услуги высокого уровня качества клиентам Банка, способность Банка удовлетворять разнообразные потребности клиентов в банковских услугах. При этом основным конкурентным преимуществом Банка является способность своевременно и адекватно реагировать на меняющуюся рыночную ситуацию, отвечать на вызовы внешней среды и предупреждать, создавая и предлагая новые банковские услуги и продукты;
  • Укрепление своей позиции среди банков на рынке;
  • Повышение капитализации Банка к 2017г. с учетом допустимого уровня рисков и роста прибыли Банка; 
  • Соответствие международным стандартам по показателям эффективности;
  • Установление долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами Банка;
  • Расширение и развитие продуктовой линейки при высоком качестве обслуживания клиентов.



 
Мы в Казахстане