Главная О Банке Стратегия и миссия
 


Октябрь, 2017
 
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
 
 

Стратегия и миссия

Банк является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании действующего законодательства Республики Казахстан, Устава и внутренних положений Банка. Базируясь на более чем двадцатилетнем опыте успешного банковского бизнеса, АО "AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)" определил новую стратегию развития, нацеленную на создание открытого и активного финансового института, предлагающего эффективные решения для широкого круга клиентов. Осуществление профессиональной деятельности АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» базируется на ключевых принципах бизнес – этики: честность, доверие, ответственность. В своей работе мы стремимся к установлению долгосрочных партнерских отношений со своими клиентами, предлагая им комплексное обслуживание и современные банковские продукты.

Миссия Банка - создание комфортных условий для развития предпринимательства и предоставление эффективных финансовых решений по различным сегментам и направлениям бизнеса в Республике Казахстан. Построение с клиентами и деловыми партнерами долгосрочных и взаимовыгодных отношений, главным фундаментом которых является надежность, прозрачность, открытость и взаимоуважение. Постоянное совершенствование профессионализма и мотивации персонала, а также улучшение корпоративных ценностей Банка.

Философия и ценности

  • Надежность
    Консервативная и взвешенная система риск-менеджмента.
  • Универсальность
    Широкая продуктовая линейка различным сегментам клиентов.
  • Высокотехнологичность
    Продуманная IT-стратегия и развитая IT-инфраструктура. Внедрение новых технологий.
  • Мобильность
    Высокая скорость обслуживания на базе автоматизации бизнес-процессов.
  • Доступность
    Трансформация Банка в универсальный финансовый институт с развитой региональной сетью и широким спектром услуг
  • Эффективность
    Высокая эффективность бизнеса на базе оптимизации бизнес-процессов и улучшение качества предоставления услуг.
    Вовлеченность персонала в решение стратегических задач с программой мотивации на основе KPI каждого подразделения.
Основные направления для среднесрочного развития Банка:
  • Активное развитие розничного бизнеса, в т.ч. реализация технологичных сервисов, продуктов и услуг (электронная коммерция/цифровые каналы продаж);
  • Улучшение качества портфеля корпоративного и малого и среднего бизнеса, снижение доли просроченных займов. Активное участие Банка в программах государственной поддержки, своевременное освоение средств по государственным программам. Целенаправленная работа по диверсификации и оптимизации стоимости источников фондирования, удержание провизий на минимальном уровне.


Стратегические цели Банка на 2017-2020гг.


В соответствии с планами Банка, приоритетными целями является финансовая устойчивость и конкурентоспособность Банка, предоставляя банковские услуги высокого уровня качества клиентам Банка, способность Банка удовлетворять разнообразные потребности клиентов в банковских услугах. При этом основным конкурентным преимуществом Банка является способность своевременно и адекватно реагировать на меняющуюся рыночную ситуацию, отвечать на вызовы внешней среды и предупреждать, создавая и предлагая новые банковские услуги и продукты.
Для достижения поставленных целей Банк планирует реализовать следующие задачи:
  • Повысить капитализацию Банка к 2020г. с учетом допустимого уровня рисков и роста прибыли Банка;
  • Отвечать международным стандартам по показателям эффективности;
  • Установить долгосрочные взаимовыгодные партнерские отношения с клиентами Банка;
  • Обеспечить стабильный ежегодный рост активов Банка;
  • Усовершенствовать систему корпоративного управления и систему управления рисками;
  • Обеспечить гибкое и оперативное реагирование на изменения рыночной конъюнктуры, ориентированное на наиболее доходные и надежные финансовые инструменты;
  • Расширение и развитие продуктовой линейки при высоком качестве обслуживания клиентов;
  • Развивать информационные технологии, быть одним из самых высокотехнологичных банков РК;
  • Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов;
  • Осуществлять торговый эквайринг и электронную коммерцию (E-Comm) МПС Visa в целях развития розничного бизнеса;
  • Создать условия для формирования устойчивой ресурсной базы; 
  • Создать высокопрофессиональную команду менеджеров, создать условия для повышения квалификации персонала, совершенствования системы мотивации и стимулирования кадров; 
  • Формирование корпоративной культуры в Банке.



 
Мы в Казахстане