|
Объявление о предстоящем открытом публичном Тендере № 4АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» (далее - Банк) объявляет о проведении Тендера на приобретение следующих товаров (работ, услуг): - Системы автоматизации регуляторной и управленческой отчетности на основе корпоративного хранилища данных (подробная спецификация указана в кратком техническом требовании на сайте Банка). Условия приобретения: 1) срок реализации поставки Системы не более 4,5 месяцев с даты заключения договора; 2) стоимость приобретения не более 20 500 000 (двадцать миллионов пятьсот тысяч) тенге; 3) обучение специалистов Банка для дальнейшего самостоятельного сопровождения и развития Системы; 4) предоплата стоимости Системы не более 40%; 5) работы должны быть организованы поэтапно, с четко фиксируемыми результатами каждого этапа. Товар должен быть доставлен (работы или услуги выполнены/оказаны): г.Алматы. К Тендеру допускаются все потенциальные поставщики, отвечающие тендерным требованиям, указанным в тендерной документации. Приложение к техническим требованиям. Пакет тендерной документации можно получить по электронной почте по адресу: tender@asiacreditbank.kz Заявки на участие в Тендере представляются потенциальными поставщиками нарочно секретарю тендерной комиссии, с предоставлением Доверенности. Окончательный срок представления тендерных предложений в запечатанных конвертах скрепленных печатью до 17ч.45мин. «06» октября 2014г. по адресу: 050004, Казахстан, г.Алматы, ул. Достык 180 БЦ «Коктем», 8 этаж, каб.81. Тендер будет проводиться «07» октября 2014г. по адресу: Казахстан, г.Алматы, ул.Достык 180 БЦ «Коктем», 8 этаж, каб.81. Потенциальные поставщики могут присутствовать при проведении Тендера по решению Тендерной Комиссии. Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону + 7 (727) 258-85-55 (вн. 1650).
Примечание: Приоритетными критериями при отборе потенциального поставщика будет полнота соответствия требованиям, стоимость и срок реализации проекта. Ценовое предложение может быть изменено.
Дата публикации: 18.09.2014
|