|
Контактный центрКонтактный центр АО "AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)" обеспечивает дистанционное консультирование юридических и физических лиц.
Каждый поступающий звонок регистрируется и оперативно обрабатывается высококвалифицированными специалистами, консультирующими по предоставляемым продуктам и услугам Банка. Специалисты Контактного центра осуществляют прием и регистрацию жалоб клиентов на качество обслуживания в Банке для оперативного рассмотрения и принятия мер. Ни один Ваш звонок не остается без ответа! Режим работы Контактного центра: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: 09:00 - 18:00 Выходные и праздничные дни информация предоставляется в автоматическом режиме. телефоны Контактного центра: 8 (727) 327 88 18 cc@asiacreditbank.kz |